ledy_lisichka: (Default)
[personal profile] ledy_lisichka
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avn_msk в Государство-МММ
Пенсионерам предложили отказаться от пенсий

Для латания разворованных дыр ПФР придумана очередная схема

Группа по пенсионной реформе «Стратегии-2020» предложит правительству РФ в качестве альтернативы повышению пенсионного возраста программу стимулирования добровольного откладывания сроков пенсионных выплат. В рамках программы гражданам, достигшим 55 (для женщин) и 60 лет (для мужчин), будет предложен выбор: либо сразу начать получать пенсию, но по базовым тарифам, либо отложить их на срок от года до пяти лет и затем получать в повышенном размере. (Непонятно только, за что судили Мавроди?? Помните это? Сегодня ваша акция стоит 1тыс.руб., а через неделю её цена будет уже 2тыс.! И чем всё это закончилось... Прим. avn-msk)Широкая улыбка

Величина пенсии будет зависеть от того, на сколько лет граждане отложат ее. К примеру, если брать за основу среднюю пенсию в 8,7 тысячи рублей в месяц, то откладывание на год может увеличить ее до 10,1 тысячи. А на пять лет – на рекордные 157%, то есть до 22,4 тысячи. Пенсионер сможет принять участие в программе, даже если уже несколько лет получал свою пенсию, а также выйти из программы в любой момент (Также работало и МММ. Прим.avn-msk).

Похоже, сами пенсионеры не против такого подхода. жидо-лапша По данным фонда «Общественное мнение», который провел опрос на тему временного отказа от пенсий, сегодня 55% россиян собираются продолжить работать после выхода на пенсию, из них 63% хотели бы сохранить текущее место работы. По мнению одного из реаниматоров «Стратегии-2020», завлабораторией Института им. Гайдара Владимира Назарова, «сейчас эти люди обходятся без государственной пенсии, следовательно, при сохранении той же занятости они смогут обойтись без нее и в будущем». (То есть говорят прямым текстом: будете вкалывать до гробовой доски! Хрен вам, а не пенсия. Прим.avn-msk). К тому же, по данным господина Назарова, 13% населения могут вообще не тратить пенсию, а 15% надеются, что в старости будут жить на доходы от активов.

Пока инициатива экспертов вызвала интерес у 18% респондентов. «Думаю, что когда программа заработает, количество ее участников резко возрастет», — оптимистично уверяет Назаров.

Подробнее тут: http://svpressa.ru/politic/article/49362/
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Люди! У всех нас ведь есть отцы-матери, бабушки-дедушки, коих коснётся эта беспредельная разводка. Да и сами мы до этого возраста дорастём когда-никогда... Неужели опять смолчим, и будем кого-то там "выбирать"?! Гнать всех вжопу оттуда и немедленно. ВСЕХ. Иначе дела не будет.

Date: 2011-11-02 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] wrlfck.livejournal.com
Получается альтернатива повышению пенсионного возраста. Привыкли твари ,что пенсионеры работают ещё лет 10 после выхода.

Date: 2011-11-02 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
получается хорошая зацепа, чтобы никому ничего не платить, а там, глядишь, и помрут

Date: 2011-11-09 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] anatoly.livejournal.com
с анекдот.ру:
МинФин РФ подтвердил, что минимальный размер пенсии с 01.01.2012 составит 4500 долларов США, при сохранении пенсионного возраста в 127 и 132 года для женщин и мужчин соответственно.

Date: 2011-11-09 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
анекдот-с ))

Date: 2011-11-09 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] anatoly.livejournal.com
Да, какая разница то?
Тем или способом с пенсиями "кинут".
Надеяться сейчас на пенсию в будущем... легкомысленно.
Соц.гарантии рано или поздно уйдут...
ну разве что случиться чудо и экономика РФ расцветет как ландыш весной, тогда может быть пенсии будут.

Хотя сейчас пенсионеры, как мне кажется,живут не так уж плохо как в СМИ освещается. Сужу по моим родственникам пенсионерам.

Date: 2011-11-09 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
кинут, если политика не изменится.
'Форсайт-2030' /нацпроект/ читали ?

Date: 2011-11-09 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoly.livejournal.com
>кинут, если политика не изменится.
1. а с чего ей меняться? 2. А если изменится, то отчего пенсионерам то лучше вдруг станет?

пессимист:- Хуже уже быть не может!
оптимист(радостно): Может! Может!

>'Форсайт-2030' /нацпроект/ читали ?
Благодаря Вам, почитал :) в основном критику этого проекта.

Date: 2011-11-09 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
ну да. при такой власти как сейчас, к лучшему меняться ничего не будет и то, что есть сейчас, будут и дальше разрушать

Profile

ledy_lisichka: (Default)
ledy_lisichka

February 2021

S M T W T F S
 12 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 12:07 am
Powered by Dreamwidth Studios