ledy_lisichka: (Default)
[personal profile] ledy_lisichka
Оригинал взят у [livejournal.com profile] krispotupchik в Зачем Собчак заглядывает в чужие тарелки?
Вчера самая хамовитая барышня российской «тусовки» Ксения Собчак попыталась сорвать семейный обед Василия Якеменко в каком-то upper-классовом ресторане (не разбираюсь в дорогих заведениях. Как правильно заявила Ксения — я, как и прочие мои коллеги, питаюсь в столовой на белорусской), где, очевидно, постоянно ошивается Собчачка в поисках тех, кого можно заставить заплатить за ее обед, или тех, кому можно попробовать испоганить их собственный обед. Я только одного не понимаю - если это место такое уж дорогое, как это комментировала Собчак, то почему тогда туда пускают таких дешевых проституток, как она? Ну да ладно, история же не о репутации Ксюшеньки, иначе она была бы гораздо длиннее и гораздо менее приличной.

Так вот, Собчак набросилась на Якеменко с камерой, начала заглядывать к нему в тарелки (пока еще пустые) и стыдить за выбор дорогого места, не забывая при этом оправдываться, что ей-то сюда можно. Она же считает себя светской львицей! Только все изящные манеры, свойственные светской львице, куда-то подевались, а им на смену пришло поведение хабалистой ПТУшницы. Ксюша даже выложила отснятый ролик в твиттер, откуда его на удивление быстро подхватили СМИ. Правильно, это ведь горячая новость, практически эксклюзив — оказывается, люди ходят в рестораны и едят в них!

Да, Якеменко сходил с женой в ресторан. Да, отказался давать Собчак интервью для GQ. Что сенсационного в этом ролике, помимо очередного видеоподтверждения того, что у Ксюши и правда лошадиные зубы?

Впрочем Собчак теперь можно даже поздравить. После публикации этого ролика Навальный простил ее даже за Дом-2 и рассыпался в твиттер-комплиментах. На «Русском марше» теперь пополнение - Ксюха прошла боевое крещение.

Date: 2011-10-24 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
И с какой стороны там смех?

Date: 2011-10-24 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
когда публичные дамы друг друга публично поливают- смеюсь )

Date: 2011-10-24 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] wrlfck.livejournal.com
если на марше будет вот такой как у меня на аве плакат - все узнают правду, и кто за нас ,и кто против, и кто такой есть Наваленный, и вообще, что есть партии с их беловыми -поткинами...

Date: 2011-10-24 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
беловые поткины- это что ?

Profile

ledy_lisichka: (Default)
ledy_lisichka

February 2021

S M T W T F S
 12 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:18 am
Powered by Dreamwidth Studios