ledy_lisichka: (Default)
[personal profile] ledy_lisichka
Оригинал взят у [livejournal.com profile] gommorah_angel в Пиздить - не мешки ворочать, Михаил Дмитриевич
Миллиардер и кандидат в президенты Михаил Прохоров дал интервью "Эху Москвы" c проспекта Сахарова, где проходит очередной митинг "За честные выборы". Он заявил, что на площади "Очень весело", и интервью и вправду вышло задорное. В частности, Прохоров заявил, что "Прошла информационная ошибка. Кто-то перепутал: это Кремль мой проект, а не я проект Кремля".

Ага, ага. А кого на дачу к удаву вызвали 11-го декабря вечером, после Болотной? И после этого вдруг в понедельник внеплановая пресс-конференция в "Интерфаксе" нарисовалась, где вы заявили о "самом важном важном решении в своей жизни". В смысле, что замуж собрались.

И тут же вдруг Чуров вспомнил, что вы, оказывается, еще 9-го, в пятницу, в дедлайн, подали уведомление  о собрании иницитивной группы в Финансовой академии 15-го декабря. Просто унего. у Чурова, бумажка где-то затерялась, а тут вдруг нашлась. И в академии тоже неожиданно вспомнили, что вы еще за неделю там собились выдвигаться. Надо же, какое везение, да?

А еще говорят, что у вас все 2 млн. подписей уже собраны и лежат в ЦИКе. То есть их и не надо было собирать - просто подписи Богданова с прошлых президентских выборов вам пойдут в зачет. А вы в последний момент, 18 января, под телекамеры торжественно привезете в ЦИК коробки с "куклами". Никто же не будет проверять, что там у них в архиве лежит, правда? Не для кого же не секрет, что честно собрать 2 млн. подписей за месяц технически невозможно - этот закон написан так, что сдать эти подписи могут только те, кому положено.

Вам ведь рассказали, что на этих выборах вы будете играть роль генерала Лебедя образца 1996 года. Эти кукловоды, они ведь так схематично мыслят! Раз тогда схема сработала, почему бы сейчас не попробовать? То есть вас подраскрутят на протестной волне, выведут на третью позицию, а во втором туре, где будут Пу и Зю, вы призовете голосовать, конечно, за Пу.

Вы ведь еще 8-го числа, за день до того, когда якобы подали в ЦИК уведомление о намерении выдвигаться, написали у себя в жж, что Пу альтернативы нет.

Интересно, кроме морального удовлетворения вам еще какие-то бонусы обещаны? От ВЭБа там, например?

 

Profile

ledy_lisichka: (Default)
ledy_lisichka

February 2021

S M T W T F S
 12 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 10:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios