ledy_lisichka: (я на озере)
[personal profile] ledy_lisichka
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tor85 в Стратегия Президента - украсть Россию у русских

Проект Стратегии государственной национальной политики в РФ был представлен вчера советом по межнациональным отношениям при президенте РФ.

Из проекта убраны вызвавшие критику слова о "государствообразующей роли русского народа".

По сведениям "Коммерсанта", в таком виде документ вполне устроил Кремль,  в правительстве согласовываются действия министерств и ведомств по решению поставленных стратегией задач.

В итоге документ, над которым трудились четыре экс-министра по делам национальностей - Валерий Тишков, Вячеслав Михайлов, Владимир Зорин, Рамазан Абдулатипов (спасибо им, запомним поименно),  выглядит более чем политкорректным.

Миссия русских в предлагаемой Стратегии исчерпывающе описана в фразе :"Благодаря объединяющей роли русского народа, многовековому межкультурному и межэтническому взаимодействию на исторической территории РФ, сформировалась уникальная социокультурная цивилизационная общность, многонародная российская нация".

И, поскольку эта миссия де выполнена, то русские могут быть свободны, уступив своё место в России уникальной многонародной российской нации.
____________________________

Привет "господам охранителям".
Поддерживая г-на Путина, вы последовательно поддерживаете кражу у русских права на Россию.


вот так.
были русские, а стали уникальной многонародной российской нацией ??????????? и сколько ещё терпеть, когда хребет национального самосознания ломают об коленку ?

Date: 2012-10-18 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] daimond-k.livejournal.com
Вроде как русские это те кто Русский))
А вот Россияне это все.

Вот только думаю если например дагестанец например в 3 поколении живёт например только среди Русских, то он наверное обрусел и больше связывает себя больше с русскими чем с дагестаном

Date: 2012-10-18 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
ркусскоязычный он значит. а задачи власти сделать их всех как бы русскими, подлинных русских изведя под корень. геноцид

Date: 2012-10-18 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] daimond-k.livejournal.com
ПО УБЫВАНИЮ КТО ПРОВОДИТ ГЕНОЦИД(чисто моё мнение)
1.Сами себя геноцидим
2. Коммерческие корпорации
3.Власть
4 Инородцы

Date: 2012-10-18 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
первый пункт, то что "сами себя"- это спаивание, скуривание, безработица, сми-пропаганда, создание условий для деградации.
но в целом соглашусь

Profile

ledy_lisichka: (Default)
ledy_lisichka

February 2021

S M T W T F S
 12 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios