ledy_lisichka: (28 июля 2012)
ledy_lisichka ([personal profile] ledy_lisichka) wrote2012-09-22 12:58 pm

Как бороться с подорожанием бензина

Оригинал взят у [livejournal.com profile] pryf в Как бороться с подорожанием бензина
Всем водителям! Отличная идея как бороться с ценами на бензин!
Цены на топливо стремительно растут , еще немного и мы увидим 30-40 руб за литр, а может быть и больше.
В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них.
Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Лукойл. Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое!
Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать!



Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Могу спорить, что ты и не предполагал,что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше!

ДО КОНЦА октября НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА Лукойле!!!"

Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"? Ничего личного - просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр.

P.S. Просьба распространить везде, где сможете!

Источник




[identity profile] femmedelys.livejournal.com 2012-09-22 11:02 am (UTC)(link)
сперва на эмоциях у себя на фб и вконтакте поместила.
а может это быть заказом например газпрома против лукойл??

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-22 11:09 am (UTC)(link)
ну цены-то растут на бенз ? растут . чем-то ж надо их унять нам всем )))))))))))))))

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2012-09-22 02:29 pm (UTC)(link)
Зачем с ним бороться? Чтобы достичь чего?

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-22 03:46 pm (UTC)(link)
экономии для себя )

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2012-09-22 03:56 pm (UTC)(link)
Таким методом?о_О Как-то кто-то выкладывал инфу, что нефтебарыгам вообще нет резона внутри торговать. Если они уйдут на внешку целиком, они только выиграют. Поэтому, считать это хоть как-то разумным, я не могу. Впрочем, и отговаривать не стану. Лень, просто, бо не имеет вообще хоть какого-то смысла.
Серьёзные вещи игнорируя пытаются срать под дверь. Неумно.

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-22 04:00 pm (UTC)(link)
ну если потребители объявляют консолидированный бойкот- чем это плохо ?

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2012-09-22 04:02 pm (UTC)(link)
Тем, что этого не будет в описанном ракурсе и тем, что смысла в этом нету.
Я для кого писал про невыгодность внутрянки?

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-22 04:22 pm (UTC)(link)
так они обязаны обслуживать внутрянку, не ?

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2012-09-22 04:30 pm (UTC)(link)
Нет. Нахрена? Это же бизнес. Где выгодно, там и продают.

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-22 04:40 pm (UTC)(link)
не уверена, что доля экспорта не определена законодательно

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2012-09-22 04:48 pm (UTC)(link)
"Не уверен, не обгоняй!"(тм).))
Уточнишь, дай знать.
Кстати, безплатная медицина тоже утверждена законодательно, чуть-чего. Намёк понятен?

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-22 06:10 pm (UTC)(link)
ты про экспортные квоты ? уточняй сам ))))))))))))))))

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2012-09-23 05:53 am (UTC)(link)
Я про "законы" ГОРФ-а.

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-23 07:36 am (UTC)(link)
мне лень уточнять, но читала раньше что-то о квотах нефтепродуктов на экспорт. то есть, всё сливать туда не могут пока никак

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2012-09-23 07:44 am (UTC)(link)
"то есть, всё сливать туда не могут пока никак"
Потому я и привёл тебе в пример конституцию ГОРФ-а. Это же главный закон государства. Нарушать же его не могут никак.

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-23 08:00 am (UTC)(link)
ты меня не убедил )

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2012-09-23 08:13 am (UTC)(link)
Да, я и не пытался, если честно.
Один мой знакомый вообще считает, что было бы очень великодушно со стороны ГОРФ-а влупить цену сразу рублей в 100. Чтобы прекратить пить кровь втихую и перевести всё в революцию, которую они сами давно уже готовят, рывком. Есть в его рассуждениях некая логика... Но, убеждать в ней я не стану тебя, опять же.

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-23 08:38 am (UTC)(link)
то, что всякое кровопролитие им на радость- это понятно ..

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2012-09-23 08:53 am (UTC)(link)
Не думаю, что дело именно в кровопролитии. Им, просто, подходит срок менять личину ГОРФ-у, чтобы сделать вид, что "диктатор путен" свергнут и всё такое.

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-23 08:55 am (UTC)(link)
а мне всё кажется, что захотят побольше русских перебить

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2012-09-23 09:00 am (UTC)(link)
Это тоже. Но, это не главная цель. Перебить Русских много и быстро можно и спровоцировав войнушку какую-нибудь. Безоружных очень несложно убивать.

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-23 09:14 am (UTC)(link)
несложно ..

[identity profile] vera70.livejournal.com 2012-09-22 06:51 pm (UTC)(link)
дык уже 30 местами )

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-22 07:00 pm (UTC)(link)
вот именно

[identity profile] vk68.livejournal.com 2012-09-24 08:22 am (UTC)(link)
Все на уровне - Отдавай мои игрушки и не пысай в мой горшок...

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-24 08:38 am (UTC)(link)
типа того. ну против Лукойла уже была какая-то акция вроде бойкота

[identity profile] vk68.livejournal.com 2012-09-24 09:32 am (UTC)(link)
То ли конкуренты. То ли кому то не то налили...
А вообще перевод стрелок на нефтекомпании - стандартная разводка. Акцизы на топливо постоянно растут.

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-24 09:36 am (UTC)(link)
ну а потребителям как реагировать ?

[identity profile] vk68.livejournal.com 2012-09-24 09:41 am (UTC)(link)
Честно? А к сожалению - ни как.
Это уже вторжение в область фантастики или навального.
Митинговщина и все.
Это как восход солнца утром.
Нет, ну можно переизбрать всех и вся... Наверное.

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-24 09:46 am (UTC)(link)
насчёт переизбрать как раз сложнее чем просто не покупать по сговору )

[identity profile] vk68.livejournal.com 2012-09-24 09:53 am (UTC)(link)
Ну это комментарий выше. Всеросийская стачка. Как без топлива?

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-24 09:56 am (UTC)(link)
вот стачек у нас почему-то вообще не бывает

[identity profile] vk68.livejournal.com 2012-09-24 12:05 pm (UTC)(link)
Ленина нет.

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-24 12:07 pm (UTC)(link)
а если бы был ?

[identity profile] vk68.livejournal.com 2012-09-24 12:12 pm (UTC)(link)
История не знает сослагательного наклонения. :(

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2012-09-24 12:33 pm (UTC)(link)
"настоящих буйных мало .."

[identity profile] vk68.livejournal.com 2012-09-24 01:00 pm (UTC)(link)
Да. И я уже писал это.