Aug. 30th, 2012

ledy_lisichka: (Default)
взбрендило мне вчера менять дизайн ЖЖ по наущению Вионвиткомбочки ))))))))))))..
и что ? а и то, что теперь я запуталась, какой мне нравится, никакой. тот, что был )).
это был какой-то минималистский без ничего, как называется и как его найти, не знаю.
так ещё ж и шрифт у меня теперь микроскопический, пересмотрела все настройки, не нашла, где его увеличить.
выручайте лису, френды )))))))
.
ledy_lisichka: (лиска балдеет)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] i_m_ho в Ай, молодца! Хитрые корейцы
Ранее проигравший патентный спор Samsung подогнал к офису Apple 30 грузовиков с 5-центовыми монетами.

30 грузовиков с монетами едут к офису Apple (фото http://www.iphone4jailbreak.org/)

30 грузовиков с монетами едут к офису Apple (фото http://www.iphone4jailbreak.org/)

Таким образом южнокорейская компания выполнила постановление суда о выплате Apple Inc штрафа в $1 млрд за нарушение 6 патентов на технологии и дизайн продукции.

30 грузовых машин, заполненных 5-центовыми монетами, подъехали к калифорнийскому офису Apple утром 28 августа. Сотрудники службы безопасности, подозревая ошибку, не спешили разгружать машины, но гендиректор "Самсунга" в телефонном разговоре разъяснил главе "Эппл", что именно так компания решила выплатить $1 млрд. 

Предположительно, всего в грузовиках должно находиться более 20 миллиардов монет. Глава Samsung Ли Кун Хи злорадно заявил, что сотрудникам Apple придется потратить много времени, пересчитывая мелочь.

- Можете покупать на них напитки из автомата целый год или переплавить на компьютеры - мне все равно. Мы выполнили свое обязательство, - сообщил глава Samsung по телефону гендиректору Apple. 

Рабочий разгружает машины с монетами (фото http://www.zurmat.com/)

UPDATE: Это, оказывается, фейк. Но хороший, попал в яблочко

В пятницу 24 августа федеральный суд Сан-Хосе обязал Samsung выплатить Apple денежную компенсацию в размере $1,05 млрд, но не уточнил способ выплаты штрафа, чем сотрудники Samsung незамедлительно воспользовались, чтобы напомнить противнику об излишней, по их мнению, мелочности.

ledy_lisichka: (Апельсинчик)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] danilling в человекомер



Многие люди обучились получать информации о себе от окружающих - из их реакций, суждений, эмоций. Примерно так:

Если меня кто-то винит, то я виноватый.
Если во мне кто-то сомневается, то я сомнительный.
Если меня кто-то презирает, то я презренный.
Если меня кто-то ненавидит, то я ненавистный.
Если меня кто-то не любит, то я недостойный любви.
Если меня кто-то не одобряет, то я делаю неправильно.
Если моя работа кому-то не нравится, то она плохая.
Если мной кто-то не интересуется, то я неинтересный.

Такой способ получения информации основан на нескольких допущениях:
- окружающие люди сразу видят твои качества и сущность
- окружающие люди думают и чувствуют так же, как ты
- окружающие люди постоянно сфокусированы на тебе
- я есть то, что про меня думают и как ко мне относятся

Не так уж много людей, которые сознательно придерживаются таких идей. Большинство скорее бессознательно, на уровне само собой разумеющегося. Можно такие допущения списывать на качества человека, на структуру его личности - мол, незрелый, нарциссичный, невротик и т.п. Мне кажется,такой подход поддерживает все те же допущения. Для меня интересен вопрос: где, от кого , когда и как человек перенимает именно эти идеи, а не какие то другие? Почему-то они возникают именно в нашей культуре, и и обучаемся им мы именно в ней. Как думаете, как возникают такие допущения? В каких контекстах, в каких отношениях между людьми?

Profile

ledy_lisichka: (Default)
ledy_lisichka

February 2021

S M T W T F S
 12 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios